Нужна помощь в создании нового проекта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Собственно, к делу

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Приветствую всех, кто не прошёл мимо, и выражаю благодарность. Перейду сразу к сути поставленного мной вопроса - у меня есть желание создать ролевой проект, основанный на вселенной серии файтингов Tekken. Думаю, что среди игроков есть люди, знакомые с играми этой серии, и найдутся желающие, готовые мне помочь. А даже если и не знакомы - не беда, я сделаю всё возможное, чтобы помочь освоиться в новом сеттинге.
С сюжетом я разберусь лично, и сейчас занят поисками людей, которые смогут помочь мне с дизайном, написанием правил, и пиаром. Если у Вас есть какие-то идеи - не стесняйтесь, я с удовольствием рассмотрю варианты и в итоге мы скомпонуем что-то, что устроило бы всех нас.

0

2

Была приятно удивлена, когда увидела вашу идею.) Я сама являюсь любительницей этого файтинга и с удовольствием сыграла на подобной ролевой. Опыт 3 года, владею фш, html, посты от 12 строк и больше. И так, я считаю, что т.к теккен не многим ролевщикам знаком и поэтому предлагаю создать ролевую на основе файтинга, и попытаться объяснить новичкам о вселенной игры. И я думаю для этого стоит сделать ролевую на основе первой части, или если будет вменяемый сюжет который сможет понять любой кто не знаком со вселенной файтинга,то я за.)

0

3

Orikava
Здравствуйте.) Рад, что кто-то обратил внимание.))
Сюжет, я думаю, мы сможем придумать вполне вменяемый и на основе шестого Теккена, а для тех, кто не знаком со вселенной данного файтинга я составлю как можно более подробную хронологию, охватывающую все события, начиная с самого первого турнира, дабы каждый имел представление о мире и сеттинге игры.)

0

4

чистойо
Приветушки приветушки. Я пожалуй тоже сразу к делу.